Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Демиксид гель: моя искренняя рекомендация для всей семьи

Здравствуйте. Хочу рассказать о средстве, которое прочно поселилось в нашей домашней аптечке. Это Демиксид гель. Я не врач, но за плечами большой опыт ухода за пожилыми родителями и собственными суставами. И этот препарат меня по-настоящему удивил.

Почему я решила его попробовать

Долгое время мы пользовались жидким Димексидом. Делали компрессы, разводили, мучились с резким запахом. Папа постоянно путал пропорции, мама жаловалась, что раствор пачкает одежду и от него трудно дышать . А когда узнала, что есть гель – готовая форма, которую не нужно разводить, – заказала сразу несколько тюбиков. И ни разу не пожалела.

Что говорят наши семейные истории

У мамы артроз коленных суставов. Дорогие импортные мази давали эффект на час-два, а потом боль возвращалась. Демиксид гель она называет своим спасением. Обычно хватает десяти дней, чтобы забыть о боли на долгое время. Облегчение приходит уже на второй-третий день .

У папы проблемы со спиной, радикулит. Когда прихватывает так, что разогнуться не может, он просит именно этот гель. Говорит, что через несколько минут после нанесения становится легче, боль отпускает .

Сама недавно сильно ударилась локтем, образовалась гематома. Мазала гель два раза в день – и ушиб прошёл гораздо быстрее обычного, боль ушла уже на следующий день .

Знакомая поделилась историей: две недели мучилась с воспалением на пальце после маникюра. Уже собиралась к хирургу, боялась, что придётся резать. Аптекарь посоветовала Демиксид гель. Через три дня от воспаления не осталось и следа .

Коллега на работе подвернула ногу. Обращаться к врачу не стала, муж купил гель. Мазала два раза в день, обезболивание чувствовала уже минут через двадцать. Таблетки пить даже не пришлось .

Что особенно ценно