Где в Воронеже продают уплотнитель для промышленных холодильников с услугой установки?
Цитата: VelemirPa от 18 декабря 2024, 05:17Ребята, подскажите, где в Воронеже можно найти уплотнитель для промышленных холодильников с услугой установки? Сам особо в этом не разбираюсь, но нужен качественный вариант, чтобы не пришлось переделывать через месяц. Холодильник большой, используется на складе, так что хочется всё сделать с гарантией. Может, кто-то сталкивался или знает нормальное место?
Ребята, подскажите, где в Воронеже можно найти уплотнитель для промышленных холодильников с услугой установки? Сам особо в этом не разбираюсь, но нужен качественный вариант, чтобы не пришлось переделывать через месяц. Холодильник большой, используется на складе, так что хочется всё сделать с гарантией. Может, кто-то сталкивался или знает нормальное место?
Цитата: owenpolley915 от 18 декабря 2024, 09:43Если нужен именно уплотнитель для промышленных моделей, то тут не всё так просто. Многое зависит от модели холодильника, потому что бывают разные типы профилей, и они не всегда взаимозаменяемые. Плюс, монтаж требует опыта, чтобы всё герметично получилось. У меня был похожий случай, но брал просто уплотнитель, а ставили уже свои мастера. Ты уточни, какая у тебя модель, может, кто точнее подскажет.
Если нужен именно уплотнитель для промышленных моделей, то тут не всё так просто. Многое зависит от модели холодильника, потому что бывают разные типы профилей, и они не всегда взаимозаменяемые. Плюс, монтаж требует опыта, чтобы всё герметично получилось. У меня был похожий случай, но брал просто уплотнитель, а ставили уже свои мастера. Ты уточни, какая у тебя модель, может, кто точнее подскажет.